Программа
администратора парикмахерской предназначена для автоматизации работы администратора
парикмахерского салона с возможностью ведения баз данных по оказанным услугам и
печати необходимых отчетов.
Программа
администратора парикмахерской должна выполнять следующие функции:
1. Обеспечивать
ведение и пополнение следующих справочников:
- организация (название
организации, адрес, телефон, e-mail, факс);
- сотрудники (ФИО, дата
рождения, домашний адрес, телефон);
- номенклатура товаров;
- перечень оказываемых услуг
(для каждой услуги: наименование, стоимость, расход материалов);
- состояние склада (наименование
товара, марка, единица измерения, количество).
2. Для каждого сотрудника должна существовать
карточка, в которой администратор фиксирует оказанные данным сотрудником
услуги. Карточка должна иметь следующие поля: ФИО сотрудника, наименование
оказанной услуги, стоимость (автоматически).
3. При оказании услуги соответствующее
количество материалов должны автоматически вычитаться из запасов склада.
4. Обеспечивать возможность выборки данных по
следующим критериям: по ФИО сотрудника, по оказываемой услуге.
5.
Обеспечивать возможность печати сводного отчета за нужный период