Пятница, 13.06.2025, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS

В помощь студенту: мой телеграмм: @tyagamoto

Этика деловых отношений

  1. Этика как область философского знания.
  2. Этика, мораль, нравственность, этикет: определение понятий и грани взаимообусловленности. Функции этики.
  3. Взаимодействие этики с другими областями духовной жизни человека. Специфика и основные характеристики морального сознания.
  4. Профессиональная этика: содержание, структура и виды  профессиональной этики.
  5. Основные принципы деловой этики по Хосмеру.
  6. Этические нормы организаций.
  7. Двенадцать принципов ведения дела в России.
  8. Правила приветствия в деловом мире.
  9. Правила представления в деловом мире.
  10. Титулы и их роль в светском и деловом этикете. Виды титулования.
  11. Правила создания хорошего первого впечатления.
  12. Искусство комплимента. Отличие комплимента от лести. Правила составления комплимента.
  13. Понятие имиджа. Свойства имиджа, его компоненты.
  14. Типы и стили имиджа.
  15. Имидж делового мужчины.
  16. Имидж деловой женщины.
  17. Визитка как составляющая имиджа. Виды визитных карточек.
  18. Правила оформления и использования визитных карточек.
  19. Речевой этикет: понятие, структура, функции и особенности.
  20. Межнациональная специфика норм речевого этикета. Особенности русского речевого этикета.
  21. Этикет письменной деловой речи. Речевые дистанции и табу.
  22. Речевые этикетные формулы приветствия, представления, прощания, благодарности, поздравления, выражения сочувствия, критики.
  23. Риторика как область знания.
  24. Мастерство публичного выступления. Правила успешности публичного вступления.
  25. Культура и искусство спора.
  26. Деловая беседа. Этапы подготовки и проведения беседы.
  27. Факторы, влияющие на эффективность беседы. Принципы успешности деловой беседы.
  28. Стратегии ведения переговоров.
  29. Стадии переговорного процесса.
  30. Особенности ведения деловой беседы и переговоров по телефону.
  31. Приемы критики, принципы ее восприятия. Правила конструктивной критики. Этика и этикет критических замечаний.
  32. Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приемы общения с ними.
  33. Этикет как область научного знания. Понятие о светском и деловом этикете.
  34. Правила соблюдения этикета в общественных местах: в транспорте, в кафе, в театре, кино и др.
  35. Гостевой и подарочный этикет.
  36. Столовый этикет.
  37. Типология и этикет деловых приемов и презентаций.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz