Пятница, 13.06.2025, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS

В помощь студенту: мой телеграмм: @tyagamoto

Персональный менеджмент

  1. Что такое персональный менеджмент?
  2. В чем заключается основная цель самоменеджмента?
  3. Что следует понимать под «личной организованностью» менеджера?
  4. Что должен знать и уметь современный руководитель в сфере персонального менеджмента?
  5. Назовите основные этапы становления НОТ в России?
  6. В чем заключается рациональная организация управленческого труда?
  7. Основные этапы становления НОТ за рубежом и ее основоположники?
  8. Понятие «постановка целей» и для чего необходимо четко формулировать цели?
  9. Что влияет на распределение времени?
  10. Основные характеристики цели и что следует понимать под инвентаризацией целей?
  11. Что такое самомаркетинг?
  12. Какие черты характера помогают в поиске работы?
  13. Чем следует руководствоваться при выборе карьеры?
  14. Какие методы позволяют определить склонность к той или иной профессии?
  15. Основные способы поиска рабочего места?
  16. Правила ведения телефонных переговоров?
  17. Основные положения, содержащиеся в резюме? 
  18. Что такое самореклама при трудоустройстве?
  19. Основные пункты трудового договора (контракта)?
  20. Правила поведения в новом коллективе?
  21. Что считается главным условием для служебного роста?
  22. Основные факторы, определяющие степень удовлетворенности работой?
  23. Этапы процесса адаптации к новой должности и их характеристика.
  24. Эффективной самоменеджмент в освоении новой должности.
  25. Каковы причины дефицита рабочего времени руководителей?
  26. Типичные ошибки руководителей, ведущие к потерям их времени.
  27. Основные правила экономии рабочего времени.
  28. Методы изучения и анализа использования времени руководителя.
  29. Признаки классификации управленческих решений.
  30. Методы принятия решений.
  31. Алгоритм принятия решений.
  32. Основные принципы планирования работы.
  33. В какой последовательности осуществляется перспективное планирование?
  34. Какие существуют инструменты планирования времени руководителя? В чем их достоинства?
  35. Что такое делегирование полномочий? В чем достоинства и недостатки делегирования?
  36. Основное содержание должностной инструкции.
  37. В чем заключаются основные цели делегирования.
  38. Основные правила организации рабочего места руководителя.
  39. Принципы оформления офиса, кабинета руководителя.
  40. Виды технического оснащения рабочих мест руководителя, менеджера.
  41. Что представляет собой автоматизированное рабочее место руководителя? Какими преимуществами оно обладает?
  42. Основные мероприятия по улучшению условий труда.
  43. Правила рациональной организации управленческого труда
  44. В чем состоит назначение информационного обеспечения?
  45. Основные виды справочно-информационной документации.
  46. Как правильно слушать собеседника и какие ошибки зачастую допускаются при выслушивании собеседника?
  47. Основные правила беседы по телефону.
  48. Как рационально подготовиться к служебной командировке?
  49. Правила управления собеседником и возможные ошибки при убеждении.
  50. Основные виды воздействий, составляющие процесс убеждения.
  51. Как нужно составлять план выступления?
  52. Методы привлечения внимания и методы изложения материала при выступлении.
  53. Какие недостатки в построении речи снижают ее эффективность?
  54. Классификация деловых переговоров, основные направления при подготовке переговоров.
  55. Типичные просчеты в проведении деловых переговоров.
  56. В чем заключаются особенности переговоров с зарубежными партнерами?
  57. Виды совещаний и их характеристика.
  58. Основные этапы подготовки совещаний.
  59. Для чего необходимо определение регламента совещания?
  60. Какими личными и профессиональными качествами должен обладать секретарь?
  61. Основные обязанности секретаря и распорядок его рабочего дня.
  62. Как влияют физические нагрузки на работоспособность человека? 
  63. Какое значение для работоспособности руководителя имеют окружающие нас шум и цвета?
  64. Что такое эмоционально-волевые ресурсы работоспособности и система самоорганизации личного здоровья?
  65. В чем заключается психологическая подготовка руководителя к работе?
  66. Имидж менеджера и его составляющие.
  67. Проведение презентаций. Требования, предъявляемые к ведущему.
  68. Основные преимущества личного самоконтроля. Цель оценки результатов дня.
  69. Методика комплексной оценки управленческого труда.
  70. Основные показатели экономической эффективности труда менеджера.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz